Тут можно наблюдать прогресс экспедиции «На Восток!» в  реальном времени. 

Шерп #1

Шерп #2

Шерп #3

Шерп ##1-3

 

150 thoughts on “Online дневник экспедиции «На Восток!»”

  1. эта… прошу прощения, что отвлекаю, стесняюсь спросить про чат … так и когда его наладят?

    1. Можете пользоваться. Участники экспедиции по возможности и наличии связи будут там отвечать.

  2. Зачем интересно свернули с дороги и поехали обратно, да еще и метнулись к речке?

    1. Скорость изменилась с 1 км в час до 5ти! Возможно решили переплыть?.?

  3. К сожалению, ни официальный сайт, ни «В Контакте» не блещут расположением к заинтересованным наблюдателям, да и самим участникам экспедиции – ведь они реально делают подвиг, им реально тяжелее и опасней, чем нам. И, логически, если «Вся информация оперативно выкладывается по мере поступления интересных новостей от экспедиции», — значит нет либо поступления (связи), либо интересных новостей. Является ли это сознательным приемом умалчивания с целью дальнейшей публикации в других изданиях, неудачной организацией процесса или простейшей экономией – неважно, потому что все это имеет один результат: догадки, что не все так радужно, и ощущение неуважения к читателям. Мы все прекрасно понимаем – что такое коммерческая тайна и прочие сложности современного бизнеса, прекрасно осознаем, что денег на всё мало, в том числе на развернутые посты. Но, господа, неужели трудно просто давать «дневник», тем более что, да здравствует Иридиум, связь есть и интересные события происходят ежечасно. Про северные города и музеи в интернете достаточно информации. И чтобы туда добраться, не нужен вездеход.
    Достаточно простейшего ежедневного дайджеста:
    «Отрезок пути между N и Y был пройден за столько-то часов. Экспедиция столкнулась с непредвиденными трудностями в виде форсирования покрытой тонким льдом реки, которые легче всех преодолел такой-то экипаж, поскольку его технические характеристики (далее можно сумничать – оценят). В остальном покрытие являло собой мягкую болотистую почву, по которой Шерп идет с невероятной плавностью – так что ребята на ходу кушали спецблюдо от спонсора такого-то. Места оказались обитаемы – участники экспедиций встретили дружелюбных ненцев, угостивших их национальным блюдом, а над единственной лесной просекой их сопровождал любопытный молодой орел. Несмотря на дождь, все восхищены красотой ландшафта и полны сил для дальнейших свершений». + 5 фото. ВСЁ! Попробуйте. К Вам потянутся. Мы же за них переживаем.

    1. Информацию о маршруте за день (километраж и скорость, а так-же сам маршрут) Вы можете видеть на странице track online . К сожалению у участников экспедиции не всегда есть время писать полные отчеты о дне. Тоже самое касается фото. Увы, но мы реально стараемся сделать освещение экспедиции максимально комфортным и интересным. По поводу лучшего прохождения маршрута ответим. Это не гонки и не соревнования. Всей команде важно поступательно идти к цели и добиваться намеченных планов. Команда идет кучно помогая друг другу. После тяжелого дня в пути мало что хочется отвечать и описывать. Но они делают это день за днем. В тундре и на ямале мало развлечений. В скором будущем надеемся на то, что участники сами смогут публиковать фото непосредственно на треке.

      1. так гдде онлайн дненик? вконтакте фейсбуке или еще где нибудь? где обещаная ежедневная информация?
        ребятав здоровья сил и веры.
        » у участников экспедиции не всегда есть время писать полные отчеты о дне.» ясен пень что не они должны отчеты тут строчить ежедневно… это, простите ваша забота.

        1. «ясен пень что не они должны отчеты тут строчить ежедневно… это, простите ваша забота» Вы относитесь потребительски. Мы не Ганс Христиан Андерсон и не можем сочинять небылицы,даем ту информацию которая к нам приходит от участников.

          1. Ирина М Иннокентий,Сергей.. мы не потребители.. просто хочется инфы поболее кроме отписок. естественно никто из нас не хочет напрягать ребят дополнительными отчетами(думаю они и так с ног валятся) .. наполнение данного ресурса инфой -это ваша прерогатива. ну на нет и суда нет… Однако боюсь, что данная конференция себя изживет(((((

        2. Честно говоря, не хотелось отвечать. Отвечаю только лишь (!) таким как я, сопереживающим. Общаться с безвестными людьми по ту сторону проекта, — все равно, что биться головой о стену, поскольку они отвечают нам совершенно на другую тему («в огороде бузина, а в Киеве дядька»). Более того, когда в последней «новости» (Надым) на сайте увидела в конце приписку якобы участника команды – «Теперь до Нового Уренгоя ничего не будет, кроме серой ленты дороги. Писать абсолютно нечего. Это как бы плохо, но одновременно хорошо, потому что у меня будет день отдыха», — стало просто противно, поскольку это явный ответ на нашу с вами дискуссию, который не принадлежит ни одному из экспедиционеров (кстати, по «языку» это тоже видно). Потому что у многих здесь присутствующих опыт путешествий, в т.ч. экстремальных, куда больше опыта админов за кадром, и откровенная ложь вызывает откровенную неприязнь.
          То, что общение в данном ресурсе постепенно сойдет на нет – при таком раскладе нормально. Проблема в том, что безвестные менеджеры сделали антирекламу деятельности уважаемого Алексей Гарагашьяна – см. топики на профильных сайтах, где общаются знающие дело любители вездеходов. Ну а нам остается молиться, чтобы экспедиционеры при таком отношении «менеджеров по корпоративному развитию» добрались домой в целости и сохранности.

    2. с самого начала экспедиции создалось впечатление, человеку ответственному за освещение новостей глубоко насрать на нас… и с каждым днем это ощущение крепнет, к сожалению. нас потчуют какими ио маловнятными огрызкаами. инфа про чат просто игнорируется… админы ау!!! совесть имейте!!!! для чего вообще затеяна история с таким, с позволения сказать «дневником онлайн»???

  4. Здравствуйте уважаемый админ почему так мало инфы? Где отчеты в ютубе как едут шерпы? Хочется больше видео как они преодолевают бездорожье!! Больше отчетов как у них дела, фотографии! Нам зрителям очень интересно следить за экспедицией «На Восток» . А то все реже и реже получаем информации о них. Им успехов в дороге, здоровья и не ломаться.

    1. Вся информация оперативно выкладывается по мере поступления интересных новостей от экспедиции.

  5. Что толку от иридиума и этих коментов , если ничего неосвещается от том что происходит в пути. О событиях в городах каждый может написать, все жду новостей с полей, а вы их не даете.

  6. не могу понять., ребята по дорге вваливают таким темпом.. или таки по тундре?

  7. у меня сначала картинка спутник иридиум вокруг планеты летает,а потом через минут 5 карта загружается

    1. Трекере Иридиум360 автономный, с аккумулятором. Он может быть подключен к зарядке, а может просто лежать, тогда аккумулятор разряжается постепенно.

    2. С каждым днем все ниже заряд . О какой батареи эти данные ( 4% теперь) ??.

  8. Состав участников поменялся что ли, или это прикол? В инстаграме на фото 1 женщина, а в составе ещё какая то Александра Теплякова фигурирует.

    1. Ты что, пацак, дальтоник? На вкладку «команда» в шапке сайта перейди и сравни.

    2. ЭЭЭЭ по легче!!!! что значит «ещё какая то Александра Теплякова».. спроси у яндекса кто это.

  9. Можно уточнить место стоянки на в Нарьян Маре, а поблизости, это ошибка трекера или Ваша фишка стоять вне нес. пунктов?

    1. Трекер не может ошибаться. У меня показывает ул. Рыбников, 1б . Это разве не Нарьян-Мар? Что окраина, это понятно. Как ты себе представляешь маневрирование по городу на длинном шерпе? К тому же он без номеров)))

  10. Скажите пожалуйста а в Нарьян-Маре запланированная остановка есть????

  11. Знаем, что в штабном прицепе есть кухня, есть душ. И всёже хотелось бы узнать как организован быт для членов экспедиции, что едят, как греют воду для душа?

  12. Экспедиция проигнорировала славный город Мезень. Мы их ждали на обговоренном заранее месте, а они ушли стороной. Очень некрасиво поступили(((

    1. Не надо на них обижаться! Они не на год в экспедицию поехали. Понятно ваше желание помочь, встретить с хлебом — солью, но поймите же и членов экспедиции. Если они будут останавливаться везде где их ждут — это надолго затянется до неприличия. У них есть приблизительный график которого они стараются придерживаться. Скоро всё таять начнёт, пойдут болота на которых скорость очень сильно упадёт — вот и спешат. Они только выехали, а им ещё пилить и пилить до Камчатки.

    2. А вообще то я думаю что вы просто не согласовали предварительно с ними. Надо было вам заблаговременно вопрос с остановкой в Мезени решать, может быть и остановились бы у вас.

    3. передвижение вездеходов можно будет оценивать только тогда, когда болото примит свой летний вид. сейчас по трассе Мезень Нарьян-Мар можно ехать на велосипеде не напрягаясь.

      1. это точно. Сейчас дорога карта! Интересно как бы они реку Мезень во врем ледохода преодолели? Пережидали бы наверное, иначе никак

  13. Чего-то встали. Поедут дальше сегодня или ночевать остановились? Смотрю, в каком месте реку будут переезжать, чтобы успеть подъехать туда.

      1. Ух ты! Пока писал, они уже форсировали реку! Ну ваще! Рискну предположить, что в баньку хочется))

        1. реку они неожиданно переехали, мы их ждали, хотели баньку предложить, а они ушли мимо нас стороной

    1. Да, сегодня очень хороший темп. Похоже, к вечеру будут в Мезени (тьфу-тьфу-тьфу)

      1. Форсировать громко сказано! По льду, да по накатанной дороге делов на пять минут! Они уже на противоположной староне и двигаются далее!

  14. Можете прорисовать другим цветом проложенный маршрут с пунктами захода как на морских ?

  15. То, что на карте появились промежуточные точки маршрута — очень хорошо. Не очень понятно, почему при клике на любую точку открывается фото Архангельска. Программеры косячнули, исправляйте. Коммент можно не публиковать.

    1. Продвижение активное ) Наст сейчас здесь такой, что ехать можно на велосипеде не напрягаясь. Вы бы ребята тут в июле попробывали ))) Житель села Несь.

  16. а гостинчиков экипажам можно вперед на маршрут заслать? Типа привет комонавтам на орбиту :)

  17. Пока сообщения одобряются, они меняются местами и получается чехарда , хоть и написано время.

  18. https://youtu.be/OFkie_5COM8
    На 33 минуте посмотрите. Анна Голубева говорит, что Иридиум предоставил экспедиции безлимитную связь. Так что в будущем не надо на связь всё сваливать.

    1. Наверно с помощью него и пытаются настроить
      «Сейчас пытаемся настроить для вас общий час с участниками.
      Кроме спутника, увы ничего не ловит на большей части маршрута.»

    2. Петрович, поймите правильно. Бывают технические проблемы. Если предоставлена безлимитная связь, это не значит что участники 24/7 общаются с большой землей. У них по мимо выходов на связь есть задачи, которые требуют выполнения.

      Терпение, все уже почти отлажено и скоро будут свежие сводки с полей на регулярной основе :)

  19. Кунг большого вездехода на момент старта не был до конца обустроен, обклеен утеплителем и т.п. очень упрощающими походной быт мелочами. Не переносить же старт из-за этого? Тем более дата старта была опубликована заранее и на нее были приглашены все желающие. Сколько не собирайся, а всегда не хватает одного дня.

    1. Так а почему админы молчат? Нифига себе онлайн дневникмы на кофейной гуще гадаем.
      Кстати вопрос к оргам: каким обраом обеспечиается безопасность группы? Как осуществляется связь с МЧС?

        1. это понятно что по спутнику. Региональные МЧСы в курсе что в зоне их ответственности работает экпедиция?

          1. Да, + номера телефонов региональных служб МЧС есть у группы.

        2. шепотом: По средствам и Посредством-абсолютно разные понятия… долго втыкал, пока понял суть.
          и еще вопрос может можно изменить порядок сообщений, что бы последние отображались в верху?

          1. Достаточно. Однако сейчас все настраиваем. Ничего не бывает идеально.

    1. Сейчас пытаемся настроить для вас общий час с участниками.
      Кроме спутника, увы ничего не ловит на большей части маршрута.

      1. Так ведь трек пишется через спутник!
        пару лет назад мои ученики поехали на мотиках вокруг Африки. ясен пень там во многих местах жопа со связью. Они пользовались какой то приблудой, которая писала их трек и там же был чат. http://gde-ya.com/motoafrika2014-1025/,

  20. Все нормально у них. Решают некоторые проблемы , сегодня тронутся должны.
    С ними участник нашего клуба karelia-life.net , следим за ними постоянно.

  21. АУ!!! АДМИНИСТРАЦИЯ!!!!!!!!!!! ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!! ПОЧЕМУ ВТОРЫЕ СУТКИ ОТ ВАС НЕТ ИНФОРМАЦИИ?

    1. Как только нам предоставляют информацию участники. Мы публикуем ее для вас.

      1. Т.е вы хотите сказать, что за все это время с момента старта у вас не было связи с группой? Простите, но «Не верю…)(Станиславский). Ребят.. постарайтесь понять, что никто из нас не собирается получить какую-то закрытую инфу. понятно, что у всех есть определенные тайны, но раз вы открыли не просто карту трафика, а онлайн-дневник с возможностью обратной связи, будьте добры регулярно выкладывать хоть какую-то инфу.Знайте, что мы болельщики, люди с очень тонкой и ранимой психикой. Пожалуйста пожалейте нас!!!!!
        Спасибо за понимание.

        1. Мы публикуем информацию по мере ее поступления. Поймите нас правильно. Спасибо

  22. GPS это современно , Иридиум он один (т.е. без резерва), — а коротковолновая радиостанция у них есть?.?

  23. Онлайн трек не работает. Наверно технические неисправности? Хотя в первое время без них как обычно — никуда.

  24. Кроме онлайн-трека будут хоть смс сообщения от команды? Я понимаю нет интернета там, но как планировалось изначально освещение прохождения маршрута? Спасибо

    1. Они идут по дороге общего пользования, там легковушки каждый день ездят.
      Стояли похоже долго, технику доделывают.

    2. Нет, никуда они не идут! Похоже, что они потеряли что-то или кого то и теперь исследуют каждый квадратный метр на небольшой территории в поисках потерянного!

      1. Точность навигатора GPS — несколько метров. Поэтому просто неподвижное состояние навигатор всегда так отображает, как хаотичное движение в пределах небольшой площади.

  25. Что то случилось!!! Крутят, крутят на одном месте,как самолёты соляру выжигают перед аварийной посадкой. Могли бы и поделиться информацией . Что происходит?

  26. можно предположить что идут тяжело, снег промерз верхняя корка проламывается а под ней кристализовавшийся снег он не уплотняется как песок, плюс за последние дни свежего подвалило. Да, такую погоду обещают почти до конца апреля.

    1. В архангельской области, сейчас очень крепкий наст. Шерп должен идти ,как по асфальту.

  27. Снега много в лесу. Топливо сожгут и поедут по дороге, ибо не снегоходы это.

    1. Это для нас тут картинка, а для них леса, холмы, равнины, овраги и горы. Иногда 1 километр бездорожья целой сотни по хорошей стоит. Не просто так маршрут выбирать, ну и сразу же сказали что эта экспедиция не простой пробег, а ещё и экологический мониторинг.

  28. Погода разбушевалась, дверь еле открыл, на болоте рот откроешь, кишки пучит.

  29. Отоспались и в путь. Вижу в лес уперлись и пошли в обход. Хотя идут рядом с дорогой. 23.18/16.04.2017 Время Камчатское (+9 мск)

    1. Участок сложный, или поломка? Я почему то за новый прототип длинный и навороченный переживаю больше всего, уж больно он напичкан электрическими наворотами для такой глухомани, а для леса пожалуй ещё и длинноват.

      1. Верхний завис на состоянии 00:00 15.04, остальные постоянно в состоянии ошибки. Или ребята стоят на месте?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *