Slider, Вездеходы Шерп, Вездеходы Шерп, Полезное, Путорана, СМИ, Экспедиция, Якутия

Экспедиция «На Восток!». Окрестности Анадыря

Команда добралась практически в плотную к финальной точке путешествия. До промежуточного финиша в Анадыре остались считанные километры. Но дневник идет своим чередом, экспедиция продолжается.

 

  • 19 октября с утра, отвернув вправо с расчищенной дороги идущей на Певек, повернули в сторону прииска Волунистый. Спустя несколько часов дошли до перевалочной базы оленеводов. На базе стоял автоматический метеокомплекс. В домике живёт один парень с отцом. Спросили его про дорогу на перевале и поехали дальше.

 

 

 

  • Прошли небольшой перевал, высота порядка 800 метров, снега мало было. До прииска Волунистый осталось около 180 километров. Дальше вездеходка до самой Анадыри. На подходе к перевалу заметил, что снега стало очень мало, дорога была вообще без снега, и Лёха своими 10-ю колёсами начал поднимать пыль, и на спуске то же самое. Удивительный горный климат, с одной стороны гор всё засыпано, с другой и не выпадал даже.

 

 

 

  • Сегодня после обеда встретили на дороге чукчу путешественника, гуляет с рюкзаком три недели. Вышел из Певека и в него же возвращается. Радиалку сделал. Спросили его, почему путешествуешь, сказал, от русских устал. Хочет с чукчами пообщаться, с оленеводами. Нам всем он показался странным. Задавал нам такие вопросы, что я подумал он из КГБ.

 

 

  • Дальше по пути, ближе к 17 часам встретили экспедицию геологов. Они работают с 20 августа в этих местах. Их 17 человек, 3 Урала, 2 гусеничника и Трэкол. Стояли ремонтировали каток, приваривали его обратно к рычагу. Мужики тоже идут на Анадырь. Уточнили у них ещё раз маршрут и поехали.

 

 

  • Прошли сегодня рекордные 230 километров. Отличный результат, но боюсь последний, дальше таких дорог не предвидится. Выехали с утра в 7:20, встали на ночь ровно в 21:00. Поужинали отварными оленьими языками и спать.

 

 

  • 20 октября весь день была ясная погода, но дул сильный ветер. До обеда прошли Солдатский перевал. Вячеслав Загоскин нас предупреждал что он не простой. Может быть много снега и полка по которой идёт дорога может быть сильно засыпана под откос. На подъезде к перевалу снега почти не было. Как только поднялись на перевал, пошла сильная метель с видимостью до 10 метров, в такие моменты было немного стрёмно. Снега было очень много, но мы прошли нормально. А вот мужикам с геологической экспедиции будет не сладко, придётся им повоевать. Как они говорили, Уралы они бросят перед перевалом, а на сам перевал поедут на гусеничках и трэколе. Уралы на этот перевал не поднимутся точно.

 

  • Уже глубоко затемно подъехали к прииску Волунистый, рядом с ним и встали на ночь. Подъезжая к посёлку, наткнулись на КПП, Палыч у охранника расспросил что тут и как. Каждый день проводят взрывные работы, руду вывозят 4 Белаза. В основном добывают золото, но также есть много серебра. Есть столовая, можно было перекусить там и поехать дальше, но, на общем голосовании решили, что не будем в столовой питаться. Вот так тут у нас ))))Завтра поедем по вездеходке до самой Анадыри. Отсыпка закончилась. Прошли за сегодня 176 километров.

 

  • Про красоту Чукотки говорить ничего не буду, не красноречив я на это. Вы и сами всё на фото видите.

 

 

  • 21 октября до обеда выехали в голую тундру. Гор вообще нет. Попадаются только иногда небольшие сопочки. Вся вездеходка изъезжена вдоль и попёрек, огромное количество колей. Тундра промёрзла, и в лужах лёд встал, так что ехали относительно быстро, около 12 км/час. На реках лёд стоит только у берегов, так что колёса ещё успеваем помочить, и кое-где даже поплавать. За день проехали 124 километра. Завтра будем в Угольных копях, это посёлок напротив Анадыри на другой стороне лимана.

 
Экспедиция «На Восток!» продолжается…..

Организаторы и участники экспедиции благодарят партнеров и спонсоров экспедиции:

Немецкого производителя смазочных материалов RAVENOL, главного технического партнера

Iridium Russia, благодаря которой команда всегда будет на связи. Оборудование для передачи данных предоставили компании «Спутниковые мобильные технологии» и «Иридиум 360».

Продуктового спонсора экспедиции компанию Х5 Retail group, управляющую брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», за поддержку идеи движения на восток.

Технического партнера Raptor U-Pol

Компанию Garmin Russia – за навигацию и экшн-камеры Garmin Virb

Webasto –технического партнера и спонсора экспедиции

Компанию «Динакор Силовые Технологии» — национального дистрибьютора в России — и Kubota Japan за самые надежные дизельные двигатели в Мире.

Компанию DJI совместно с 4vision.ru – поставщика квадрокоптеров для организации съемок с воздуха!

4х4 Club и бренд Warn

Zinc — навигационное программное обеспечение для бездорожья и экспедиций. Помогает нам двигаться верным курсом!

«Медицинские технологии спасения» за организацию медицинской составляющей экспедиции и экспедиционные аптечки

КБ «Радар» за предоставленные в дорогу дозиметры Атом для контроля радиационной обстановки.

Транспортную компанию «Промит» за помощь в доставке грузов на восток.

Информационные партнеры экспедиции:

National Geographic Russia, Популярная механика, Men’s Health, strana.ru, vesti.ru, Russia.travel.ru

Поделиться в Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Pin on PinterestShare on TumblrEmail this to someoneBuffer this page